Каталог → Стенды развал-схождения → Стенды Hunter → Hunter PA120/17N-200FC1
Производитель: Hunter, США
ПО: ProAlign
Исполнение траверсы: напольное
Камеры: 2 цифровые камеры
Центральный модуль: стационарный с креплением на колонне
Описание:
- Надежная и простая моноплатная конструкция;
- Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением;
- Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже;
- Поддержка USB.
Возможности:
WinToe® – гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!!
Fast caster/SAI – позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.
CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.
Shim-Select® II – быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.
Измерение высоты посадки – поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.
Измерение симметрии – обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.
Регулировочные иллюстрации – помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки.
Управление работой – позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов.
Примечание: Требуется USB flash-накопитель.
Распечатка данных – помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы.
Комплектация Hunter PA120/17N-200FC1:
1. Датчики Hawkeye HS200FC1:
Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любой PA консолью.
Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.
2. Две цифровые видеокамеры:
Две цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.
3. Четыре стандартные мишени:
Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса, не имеют электроники и не требуют калибровки.
4. Четыре самоцентрирующихся колесных адаптера (от 10” до 24,5”):
Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.
5. Четыре кронштейна для хранения колесных адаптеров:
4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.
6. Консоль PA120E
ProAlign система развал-схождения с кабинетом стационарным. Работает под управлением операционной системы Linux. Крепление на центральную колонну, на стену или на опционную стойку 20-2313-1.
7. Модуль инфракрасного приемника:
Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно).
8. Фиксатор педали тормоза:
9. Фиксатор рулевого колеса:
10. Монитор LCD 17”*
11. Принтер*
12. ПО ProAlign®
ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки.
13. Клавиатура (рус./англ. язык);
14. Мышь оптическая;
15. Руководство пользователя.
Требования к размещению Hunter PA120/17N-200FC1
Режимы измерений:
- «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
- «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.
Способы компенсации биений:
- Прокатывание – быстрая процедура;
- Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля. Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.