Вам наверняка интересно, почему такое произошло и возможно ли такое в вашем автосервисе?
В этом случае была допущена повсеместная ошибка. Владелец подъёмника не соблюдал нормативное прохождение ТО. Это и понятно, механику это и не нужно, его заботит сколько он денег заработает за смену, а хозяин сервиса по должности не должен этим заниматься диагностикой оборудования, следовательно подъёмник работал в экстремальном режиме пока трос не лопнул. А могли погибнуть люди.
Ухоженное оборудование – это не только большой плюс вашему сервису, но и забота о ваших сотрудниках. А это, в свою очередь, принесет вам больше плюсов, чем минусов. Поэтому не забывайте про диагностику подъёмников и тщательно следите за их состоянием. А в этом вам вполне может помочь наша Сервисная служба, которая занимается ТО и ремонтом подъёмников.