Ультразвуковая очистка форсунок SE-6A

КаталогОбслуживание системУстановки для промывки инжекторов → SE-6A

Ультразвуковая очистка форсунок SE-6A

  • Тип: ультразвуковая
  • Напряжение в сети: 230 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Производитель: Atis (Китай)
  • Стоимость: руб.

 

Описание

Описание:

Стенд для промывки форсунок SE-6A – многофункциональная установка диагностирует, промывает и очищает при помощи ультразвука бензиновые форсунки (Siemens, Delphi, Nipondenso, Bosch, Hitachi, Weber, Jecs и др.)

Функции:

  • УЗ очистка форсунок и промывка форсунок впрыска;
  • производит хим. очистку топливной системы инжекторных двигателей без снятия форсунок с двигателя;
  • визуальный контроль факела распыла топлива форсунками впрыска при работе на различных режимах (в динамике с помощью стробоскопа);
  • установка имитирует различные частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (до 9 000 об/мин.);
  • проверяет герметичность клапанов форсунок впрыска в закрытом состоянии;
  • измеряет давление открытия клапанов механ. форсунок и производительность форсунок впрыска;
  • при работе в различных режимах тестирует обмотки электромагнитов форсунок впрыска;
  • доп. опция – обратная промывка форсунок под давлением (необходимы адаптеры);
  • Технические характеристики

    Технические характеристики:

    Питание: 230 В, 50 Гц
    Мощность ультразвука: 150 Вт
    Частота излучателя УЗ: 35 кГц
    Тестовое давление: 0-12bar
    Диапазон/шаг частоты: 10-10000/10 об. мин.
    Кол-во форсунок: 6
    Длительность/шаг: 0-20/0,1 мс.
    Время теста/очистки: 15-35 мин.
    Объем жидкости: 3200 мл.

    Особенности

    Особенности:

  • Точное определение формы факела распыла форсунки за счет подсветки тестовой камеры стробоскопом (для внесения данных в протокол проверки форсунок впрыска).
  • Система очищается без снятия инжекторов.
  • Возможность одновременной диагностики/промывки 1-6 любых форсунок.
  • Диапазон имитируемых оборотов коленчатого вала при диагностировании составляет 600-9000 об./мин.
  • Продолжительность впрыска – 1-20 мс.
  • Встроенный механический манометр контролирует электронную регулировку давления подачи тестовой жидкости.
  • Установка позволяет работать в различных режимах (предустановленный, заданный оператором) и вносить установочные преднастройки в программу (4 варианта).
  • Сокращение временных затрат на обслуживание форсунок впрыска за счет быстросъёмного зажима топливной рампы.
  • Топливную систему двигателя можно очищать рекомендованным сольвентом (химический метод) посредством тестового блока установки.
  • Возможность очистки форсунок без фильтра тонкой очистки топлива (удаление частиц твердых отложений из внутренней полости).
  • Промывка инжекторов активизирует их электромагнитные клапаны с переменной частотой и скважностью управляющих импульсов (длительностью открытия). Это увеличивает эффективность дробления и удаления твердых отложений.