Компрессометр бензиновых двигателей легковых автомобилей

КаталогОбслуживание системДиагностическое оборудование → Компрессометр бензиновых двигателей

Компрессометр бензиновых двигателей

  • Тип: для бензиновых двигателей
  • Производитель: Jonnesway, Тайвань
  • Стоимость: руб.

 

Описание

AI020052 компрессометр для бензиновых двигателей. Устройство для обнаружения неполадок и проверки работоспособности газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания.
Компрессометр измеряет давление в конце такта сжатия в цилиндрах, что дает возможность проанализировать состояние механической части двигателя. Прибор можно использовать для большинства типов автомобильных бензиновых двигателей.

Комплектация

Комплектация:

  • манометр с гибким удлинителем 200 мм, с резьбой М14хМ18;
  • метчик двусторонний для восстановления резьбы M10xM12;
  • запасной клапан;
  • метчик двусторонний для восстановления резьбы M14xM18;
  • переходник М14хМ10, длина 65 мм;
  • комплект уплотнительных колец;
  • переходник М14хМ12, длина 65 мм;
  • переходник М14хМ14, длина 70 мм;
  • переходник М14хМ14, длина 100 мм;
  • переходник М14хМ18, длина 65 мм;
  • пластиковый кейс.
  • Особенности

    Особенности:

  • Прост и легок в применении.
  • Основанный на базе компрессометра расширенный комплект для М10, М12, М14 и М18 размерами свечного отверстия.
  • Для проверки состояние поршневых колец, головки блока цилиндров, прокладок и клапанов.
  • Запорный вмонтированный клапан для проведения повторной проверки без демонтажа прибора.
  • Тестирование

    Тестирование:

    1. Для начала надо прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Затем заглушить его и отсоединить все провода свечей зажигания.
    3. Вывернуть свечи.
    4. Отсоединить и заизолировать провод (+) от высоковольтного трансформатора либо отключить питание ЭБУ двигателя (электронные системы управления зажигания и питания).
    5. Отключить реле бензонасоса (механ. впрыск)
    6. Установить адаптер шланга прибора в отверстие свечи зажигания (не используя ключ)
    7. Провернуть двигатель на четыре такта сжатия либо до тех пор, пока давление не прекратит поднимать стрелку прибора.
    8. Записать показания компрессометра, сверить их с данными, рекомендуемыми производителем двигателя.
    9. Затем повторите тест на всех цилиндрах.

    Результаты тестирования

    1. На исправном цилиндре стрелка опережает каждый такт сжатия до тех пор, пока она не достигнет пика. Необходимо протестировать все цилиндры. Результаты теста не должны отличаться более чем на 10% на каждый цилиндр (соответствие рекомендациям производителя).
    2. Если в результате тестирования стрелка падает либо показывает одинаковые характеристики при нескольких тактах или же начинает подниматься, следовательно в этом цилиндре залипает клапан.
    3. Об образование нагара в цилинде свидетельствует намного более высокое давление, чем то, что указано в рекомендациях производителя. Применение свечи с более высоким калильным числом иногда может решить эту проблему.
    4. Повреждение прокладки головки цилиндров можно определить, если показания прибора на одном из смежных цилиндров составляют 20 фунтов или меньше, чем на другом цилиндре. Еще это может быть признаком того, что в двух цилиндрах есть вода или масло.
    5. Если показания прибора низкие возьмите чайную ложку масла S.A.E. №30 и добавьте в каждый цилиндр и протестируйте еще раз. Если показания прибора значительно возросли, это говорит о повреждении или износе поршневых колец. Если значения прибора остаются неизменными, то это признак нарушения (повреждения) работы газораспределительного механизма.
    6. Подсоедините обратно все провода свечей зажигания в нужном порядке. Вставьте провод высокого напряжения обратно в коробку распределителя и верните дроссельные клапаны карбюратора в исходное положение, перед тем как заводить двигатель.